Что бы я не писал и не рисовал в прошлом, настоящем и в будущем, это есть и будут только картины Калавераса, то есть общечеловеческое видение любого пейзажа или события, отражённое через моё сознание или страну Калаверас, имеющее место и возможность быть в любой стране на планете Земля, но для меня реально существующие только в моём сознании или стране Калаверас, которую я и отображаю.
Для того, чтобы понять, почему мой метод позволяет мне работать в разных, так называемых стилях и техниках, необходимо проанализировать всё искусство вообще и стилевые направления в частности. А также всю философию и теософию прошлого и настоящего. Если мы посмотрим на всё искусство, созданное человечеством за всё время существования так называемой эпохи Homo sapiens объективно, то есть без субъективных частностей, а в целом, мы увидим одно общее, что объединяет всех художников всех времён и народов - это стремление выразить через свой собственный субъективизм правду жизни, то есть – реализм, и показать другим объективную истину, то есть абсолютную реальность. К чему стремлюсь и я. Но что же нам мешает достичь реализма или абсолютной реальности? Прежде всего, наше всеобщее нежелание осознать реальность. Казалось бы, столько веков человек пытается во всём разобраться, всё обозвать своим названием, разложить на составные, то есть придать анализу и всё упорядочить. Но всё это мы делаем исходя только из своего собственного субъективизма. То есть, разглядывая любой предмет или событие, мы на увиденное накладываем своё сознание, то есть свои так называемые знания или культуру, куда входит воспитание в семье, знания, полученные в школе и высшей школе, религиозные убеждения, политические взгляды, национальную принадлежность и так далее. Мы давно вывели и знаем, передавая из поколения в поколение законы природы, то есть законы реальности. Один из законов начертательной геометрии, самый важный закон для изобразительного искусства гласит: НА ПЛОСКОСТИ РЕАЛЬНО МОЖНО ОТОБРАЗИТЬ ТОЛЬКО ПЛОСКОСТЬ, но как только мы начинаем рисовать на плоскости, тем более, когда начинаем рассматривать нарисованное на той же плоскости, мы тут же забываем этот закон и смотрим на плоскость и изображённую на ней иллюзию пространства как на реальное пространство. То же касается фотографии, кинематографии и так называемой компьютерной графики в особенности, так как этот относительно молодой инструмент искусства претендует на отдельный вид искусства, которым, пока существует плоскостное изображение на мониторе, никогда не будет. Так как на сегодняшний день всё изображаемое при помощи компьютера, включая и так называемую 3D графику, есть ни что иное, как обыкновенный коллаж, то есть система склейки окон или плоскостей, демонстрируемая на той же плоскости - экране, выполненный при помощи более современного инструментария. Исходя из выше сказанного можно сделать вывод, что изображаемая на плоскости казалось бы реальность, в реальности является лишь иллюзией реальности, изображённой на плоскости и никакой реальностью в действительности являться не может! Единственное исключение на сегодняшний день - это "Чёрный квадрат" Казимира Малевича, который действительное показывает действительным, то есть квадрат показывает квадратом, даже имеющим свой конкретный размер и называется тем, что нам показывает художник - "Чёрный квадрат", на плоскости отображает плоскость и является поэтому единственным в мире задикларированным реальным произведением. Но мы в силу своего сюрреалистического сознания не готовы принимать действительное действительным, из за его кажущейся простоты и поэтому все видят в нём не то, что показывает нам художник, а то, что мы сами там хотим увидеть - кто "абсолютную живопись", а кто то и козла в сарафане (японский флаг не может быть реальным изображением, так как изображённый красный круг является символом реального восходящего солнца и не отображает действительное действительным, а всего лишь символизирует его, то есть образ условный, а значит сюрреалистический). То же касается и так называемого абстрактного искусства или точнее метода изображения .Абстрактного искусства не может существовать в природе, так как абстрактом является только то, что создано неработающим мозгом или неработающим сознанием и подсознанием вместе. А это под силу только мертвому человеку. Тем более, если таковое произведение, даже если на нём казалось бы ни чего не изображено, кроме пятен и линий, имеет название, оно не может быть абстрактом уже в силу самого названия, конкретизирующего и объясняющего изображённое и автоматически делающее его сюрреалистическим.
Исходя из вышесказанного можно сделать вывод, что всё, нами видимое и тем более изображаемое, есть ничто иное, как СЮРРЕАЛИЗМ, то есть на действительное видимое нами, хотим мы этого или нет, накладывается наше субъективное сознательное восприятие видимого и изображаемого, основанное на культурной принадлежности к тому или другому этносу. И каким бы мы не пользовались при этом методом изображения, иначе называемым стилем или направлением в искусстве, будь то абстракционизм, кубизм, реализм и прочие, всё это есть только техника одного единственного метода - СЮРРЕАЛИЗМА, так как в силу своей ограниченности сознания человеку другое не дано. Поэтому применяемый мной метод для изображения Калавераса - это классический СЮРРЕАЛИЗМ, где я свободно применяю любые техники изображения, от так называемой абстрактной техники изображения до так называемой реалистической техники изображения, исходя из поставленной мною той или иной задачи, и являюсь 100% -м классическим художником.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий